Александр К. » Ср апр 20, 2022 12:11
Вам отвечает Николай Иванидзе, директор компании "ИнтерОПТИК - Сервис":
Пропеллер если я правильно понимаю, выправляется изгибанием «моста». Необходимо взяться за оба световых проема в ближайших к месту соединения с мостом местах, дабы сконцентрировать усилия в месте загиба. После этого начать движение в противоположных направления( то есть один световой проем по часовой, другой против часовой) до выравнивания геометрии оправы. Контроль геометрии производится в положении оправы на столе наконечниками заушники на себя. Заушники могут быть искривлены, не лежать на поверхности, но сама рамка при этом будет ровной. В этом случае уже отдельно выправляем заушники.
Важно оценивать из за чего произошло искривления. Часто как раз таки из за деформации моста они не лежат на столе, но мастер пытается исправить это за счёт выправки заушников, после чего мы получаем разное вертексное расстояние, или, один из световых проемов касается щеки
И наоборот, мастер пытается выправить не лежащие на плоскости заушники путём выправления моста, но править нужно сами заушники.