Сделали РЦ 68 вместо 70. Можно ли вернуть?

Ваши жаботы и отзывы в этом разделе помогут другим в выборе салона или подходящей модели очков. Жалобы должны быть конструктивными: название салона, адрес, номер заказа, желательно оставлять контакты для связи, чтобы руководители оптики могли оперативно решить с вами возникшие проблемы. Неконструктивные отзывы и клевета с форума удаляется. Задача этого раздела помочь потребителю решить проблему, а не оклеветать магазин: кадры меняются, проходят обучение и т.п.

Сделали РЦ 68 вместо 70. Можно ли вернуть?

Сообщение Эдуард » Ср июн 01, 2005 18:17

Вторую неделю ношу безободковые очки с асферическими пластиковыми линзами -4,0. Испытываю дискомфорт. Заказывал их с РЦ 70, проверили в других оптиках - оказалось сделали 68.
Прошу специалистов ответить - есть ли у меня основания для возврата/требования исправления, и самое главное - какими нормативными актами можно при этом руководствоваться?
Эдуард
 

Сделали РЦ 68 вместо 70. Можно ли вернуть?

Сообщение Елена » Ср июн 01, 2005 18:17

Оснований для возврата у Вас нет, т.к. по ГОСТУ РЦ +-2мм допустимо
Елена
 

Сделали РЦ 68 вместо 70. Можно ли вернуть?

Сообщение Павел » Вт июн 28, 2005 18:17

НА САМОМ ДЕЛЕ ОСНОВАНИЙ НЕТ ТЮКЮ ДОПУСК 2 ММ,СЛЕДУЕТ ВЫПРАВИТЬ ОПРАВУ В ОПТИКЕ И К АСФЕРИКЕ СЛОЖНО ПРИВЫКНУТЬ ПОСЛЕ СФЕРИЧЕСКИХ ЛИНЗ,ЭТИ ДВА ММ НЕ ПОВЛИЯЮТ НА ВАШЕ ЗРЕНИЕ И ДИСКОМФОРТ НЕ ОТ НИХ!!!
Павел
 

Сделали РЦ 68 вместо 70. Можно ли вернуть?

Сообщение Редакция Ochki.Net » Ср июн 29, 2005 18:18

Извините за поздний ответ. Как-то Ваш вопрос затерялся среди других вопросов...

Процитируем ответ на подобный вопрос юриста компании "Июльское Утро" Ивлева А. В этом вопросе человеку также изготовили очки с растоянием в 67-68 мм вместо 65.

"Закон РФ «О защите прав потребителей» - основной нормативный акт, который регулирует эти отношения. На эти отношения также распространяются Правила бытового обслуживания потребителей (утверждены Постановлением правительства РФ от 15.08.1997, ред. от 01.02.2005)
Если вы отдельно просили приемщицу сделать межцентровое расстояние строго 65 мм., это требование было отражено в листке заказа или в договоре, то несмотря на то, что в ГОСТЕ разрешен допуск, по моему мнению, работа должна быть переделана, так как в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона, исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору. Договор обязательно должен заключаться в письменной форме
Гарантийный срок – это срок, в течение которого можно предъявлять требование об устранении недостатков. В данном же случае речь идет (исходя из терминологии закона) не о недостатке, а о существенном недостатке, поскольку он неустраним без того, чтобы очки были изготовлены заново. Это означает, что установленный гарантийный срок на такие недостатки не распространяется –требование об устранении недостатков (в данном случае – о переделке работы) может быть предъявлено в течение двух лет со дня принятия результата работы. В любом случае, какой бы гарантийный срок не был установлен аптекой, поскольку данный недостаток явно возник до момента принятия вами результата работы, в соответствии с пунктом 5 статьи 29 Закона вы опять же вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 этой статьи (в том числе и повторного выполнения работы). Так что смело пишите претензию, жалуйтесь на приемщицу, сами устанавливайте в претензии срок повторного выполнения работы – он должен быть разумным (ст. 30 Закона), угрожайте неустойкой за несоблюдение сроков работы – 3% за день просрочки."
Редакция Ochki.Net
 


Вернуться в Жалобы на очки, линзы, отзывы о магазинах оптики

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17



Яндекс.Метрика