Рустем » Сб окт 25, 2008 21:11
Заводской дефект в виде микротрещин, плохой спайки элементов оправы,раковин, и т.д. выявляется как правило в течении 2-3 месяцев с начала эксплуатации. При обращении клиента с подобной претензией в течении гарантийного срока, оптика должна проверить данные очки и если отсутствуют следы механического воздействия - обменять на новую оправу.
В нашем случае клиент пользовался очками 2 года 10 месяцев, согласно ГОСТа Р 51193-98 "очки корригирующие. общие технические условия"(утв. постановлением госстандарта рф от 04.08.1998 n 309)гарантийный срок очков составляет 6 месяцев, механические повреждения оправ или разбитые линзы не могут являться основанием для претензий изготовителю очков. Отказ в безвозмездном ремонте правомерен, вопрос только в том насколько дорог вам клиент...